Количество
|
Стоимость
|
||
|
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов.
На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки.
Технические характеристики компенсатора Seac Sub Icaro Tech:
- Жилет отличается очень незначительным весом и конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера.
- Благодаря уникальной системе регулировки ремней, жилет идеально подгоняется под любую фигуру.
- Материал, из которого изготовлена Металлическая спинка - является специальным авиационно-морским сплавом,легким и устойчивым к коррозии. Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации.
- Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружениии веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов.
- На внутренней стороне спинки в области плечей и поясницы закреплены две мягкие быстровысыхающие подушки.
- Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки.
- Подвеска имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию.
- Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре,компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом.
- Крыло выполнено в форме подковы, имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров.
- Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den.
- Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется).
- На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла, один - в верхней части крыла на правой стороне.
- Высокопоточный инфлятор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок.
- Инфлятор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп).
- Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий.
- На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г).
- Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг
- Внешняя камера из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - их нейлона 210D
- Подвеска из авиационного аллюминия, имеет малый вес
- Шланг инфлятора 62 см
- Пульт инфлятора из хромированного металла
- Вес: 3,05 кг